THE 25TH NATIONAL PROJECT COORDINATORS MEETING (ASIA) IS TAKING PLACE IN DUSHANBE.

News (News archive) | 20 сен. 2018

The meeting is focused on harmonization of Biosafety Frameworks, integration of Thematic Biosafety Issues in Biosafety Decision Making, and Project Management under UN Environment/GEF Biosafety Projects.

The 25th National Project Coordinators Meeting (Asia) is taking place in Dushanbe. Representatives of 6 countries take part in the meeting: Bangladesh, Jordan, India, Iran, Tajikistan and Turkey, as well as representatives of the UN Environment.

From September 17 till September 21, participants will be sharing their experiences in the implementation of biosafety projects, identified risks and lessons learned. Also, one of the important issues that will be discussed during the meeting is the preparation for the Conference of the Parties to the Convention on Biological Diversity, which is to be held in Sharm El Sheikh, Egypt, on 17-29 November 2018. Participants will receive the information and skills necessary for more effective cooperation under the Convention on Biological Diversity.

In addition, the participants will discuss the Nagoya-Kuala Lumpur Supplementary Protocol on Liability and Redress to the Cartagena Protocol on Biosafety - the importance of its ratification and implementation. The Supplementary Protocol designed to contribute to the protection and sustainable use of biodiversity through the establishment of international rules and procedures in the field of liability and redress associated with living modified organisms.

Share on

Publications

  • Newsletter on snow leopard conservation initiative in Tajikistan (April - June 2018)
  • Snow leopard conservation on the Pamir
  • Newsletter on snow leopard conservation initiative in Tajikistan (Jan.-Mar. 2018)
Publications archive

"Snow leopard - national treasure of Tajikistan"

The author tried to comprehensively explain a value of the snow leopard for both wildlife and people. The brochure describes biological and behavioral characteristics of a rare predator, its habitats, main factors threatening its population, international and national initiatives to preserve it, legends and real cases of snow leopard and villagers meetings in the Pamir and more. According to the author, he sought to change the image of a rare predator in the eyes of an audience that has a negative attitude towards the snow leopard, or knows very little about it, in order to understand how important it is for wildlife.

The full text you can find out contacting us via e-mail: biodiv@biodiv.tojikiston.com

 

Newsletter on snow leopard conservation initiative in Tajikistan (April - June 2018)

Newsletter on snow leopard conservation initiative in Tajikistan (April - June 2018)

The actions implemented by the project over the past quarter have made it possible to achieve significant results in improving the technical capabilities of specially protected areas’ staff and their skills in monitoring, to prepare a rationale for initiating practical actions to restore degraded pastures and forests, to increase to some extent the knowledge of local communities about the snow leopard and cause interest in its preservation, to form communication and the basis for cross-border cooperation.

For the full version, please send a request on the e-mail: biodiv@biodiv.tojikiston.com

Snow leopard conservation on the Pamir

Snow leopard conservation on the Pamir

The brochure contains the project summary and the results of working meetings with representatives of target partner organizations in GBAO project areas, describes decisions and recommendations received.

For the full version, please send a request on the e-mail: biodiv@biodiv.tojikiston.com

Newsletter on snow leopard conservation initiative in Tajikistan (Jan.-Mar. 2018)

Newsletter on snow leopard conservation initiative in Tajikistan (Jan.-Mar. 2018)

You can find out the full version of the Newsletter by sending a request to biodiv@biodiv.tojikiston.com  

Video

В Душанбе проходит 25-я встреча Национальных Координаторов проектов Азии по биологической безопасности.

Новости (Архив новостей) | 20 сен. 2018

Встреча направлена на гармонизацию национальных систем биобезопасности и системы управления в рамках проектов Программы ООН по окружающей среде/ГЭФ по биобезопасности.

В Душанбе проходит встреча Национальных координаторов проектов по биобезопасности Азии.  На встрече принимают участие представители 6 стран: Бангладеш, Индия, Иордания, Иран, Таджикистан, Турция, а также представители Программы ООН по окружающей среде. Таджикистан представляет Национальный центр по биоразнообразию и биобезопасности Комитета охраны окружающей среды при Правительстве Республики Таджикистан, который является национальным компетентным органом по биобезопасности.

С 17 по 21 сентября участники будут делиться опытом в реализации проектов по биологической безопасности, выявленными рисками и выученными уроками. Также, одним из важных вопросов встречи является подготовка к Конференции сторон Конвенции о биологическом разнообразии, которая состоится в Шарм-эш-Шейхе (Египет) 17–29 ноября 2018 года. Участники получат информацию и навыки необходимые для более эффективного сотрудничества в рамках Конвенции о биологическом разнообразии.

Помимо этого, участники обсудят Нагойско-Куала-Лумпурский дополнительный протокол об ответственности и возмещении к Картахенскому протоколу по биобезопасности – важность его ратификации и реализации. Он создан с целью способствования защите и устойчивому использованию биоразнообразия посредством установки международных правил и процедур в сфере ответственности и возмещении, связанными с живыми измененными организмами.

В последний день встречи участники более глубоко изучат процедуру согласования рамочных документов по биобезопасности, тематические вопросы биобезопасности, а также методы гармонизации национальных систем биобезопасности.

Поделиться

Публикации

  • Информационный бюллетень по результатам инициативы по сохранению снежного барса в Таджикистане (апрель - июль 2018 г.)
  • Сохранение снежного барса на Памире
  • Информационный бюллетень по результатам инициативы по сохранению снежного барса в Таджикистане (январь-март 2018 г.)
Архив публикаций

"Снежный барс - национальная гордость Таджикистана"

Автор брошюры, старший научный сотрудник Института гуманитарных наук Академии наук РТ кандидат исторических наук Курбон Аламшоев, постарался всесторонне осветить тему ценности снежного барса как для дикой природы, так и для людей. В брошюре рассказывается о биологических и поведенческих особенностях редкого хищника, о местах его обитания,  основных факторах, угрожающих его популяции, международных и национальных инициативах по его сохранению, приводятся легенды и реальные случаи встреч снежного барса и местных жителей на Памире и другое. По словам автора, он стремился изменить образ редкого хищника в глазах аудитории, которая негативно относится к снежному барсу или же очень мало знает о нем, для того чтобы понимать насколько  он важен для дикой природы. 

С полным текстом брошюры вы можете ознакомиться, отправив нам запрос на эл. адрес: biodiv@biodiv.tojikiston.com

Информационный бюллетень по результатам инициативы по сохранению снежного барса в Таджикистане (апрель - июль 2018 г.)

Информационный бюллетень по результатам инициативы по сохранению снежного барса в Таджикистане (апрель - июль 2018 г.)

Действия, реализованные проектом за прошедший квартал, позволили достичь значительных результатов в улучшении технических возможностей персонала особо охраняемых территорий и их навыков в проведении мониторинга, подготовить обосновательную часть для начала практических действий по восстановлению деградированных пастбищ и лесов, повысить в определенной степени знания местных общин о  снежном барсе и вызвать интерес к вопросу о его сохранении,  сформировать коммуникацию и основу для трансграничного сотрудничества.

Для получения полной версии брошюры, пожалуйста, отправьте запрос на эл. адрес: biodiv@biodiv.tojikiston.com

 

Сохранение снежного барса на Памире

Сохранение снежного барса на Памире

В подготовленной публикации представлено общее резюме проекта и результаты проведенных рабочих встреч с представителями целевых партнерских организаций в проектных территориях ГБАО, описаны принятые решения и полученные рекомендации. Также в публикацию вошли описания и данные по полевым поездкам.

Для получения полной версии брошюры, пожалуйста, отправьте запрос на эл. адрес: biodiv@biodiv.tojikiston.com

Информационный бюллетень по результатам инициативы по сохранению снежного барса в Таджикистане (январь-март 2018 г.)

Информационный бюллетень по результатам инициативы по сохранению снежного барса в Таджикистане (январь-март 2018 г.)

С полной версией бюллетеня вы можете ознакомиться, отправив запрос по адресу biodiv@biodiv.tojikiston.com

  

Видео